суббота, 31 декабря 2011 г.

Мой 2011 год

     Здравствуйте! Вот и подходит к концу 2011 год, в котором моя жизнь сильно изменилась. Прежде всего это связано с рождение сына. Поэтому мой уходящий 2011 можно приблизительно описать этим стишком из интернета (автора не знаю):

УЗИ, анализы, врачи,
И девять месяцев тревоги,
И наконец зимой, в ночи
Сошлись у нас с тобой дороги.
И глаз не в силах оторвать,
И чувство счастья и единства,
Скорей бы полно испытать 
Святую радость материнства!

Мы дома! Боже, он кричит!
Ну, где же книги и шпаргалки?
Потом не ест... теперь не спит...
Муж помогает... из-под палки.

На третий день ушла в австрал,
Звонков и лиц не замечаю,
Но руки бдят, у них аврал - 
Прибавку веса отмечают!

Какой банке? Зачем гостей?
Нам месяц? Все хотят собраться?
Теперь готовь, подай, налей,
Не забывая улыбаться.

Твой первый смех, вот это да!
Быстрее видео и фото!
Ну, опоздали как всегда -
Уже рыдания до икоты!

Играл всю ночь, борясь со сном.
В журнале срочно все отметим!
Поспим когда-нибудь потом,
Как говориться - на том свете!

Опять нам нечего одеть,
Хотя базар вещей скупили!
Куда растем?! Стоять! Не сметь!
И половины не сносили!

Он ест пюре! Какой успех!
Скорей ровесникам хвалиться!
Но оказалось, что у всех 
Давно едят шашлык и пиццу!

Наш сел - ровесники пошли,
Он встал - они среди бегущих!
Отставить выходные дни!
Догнать хотя бы отстающих!

Друзья в кино, на стадион,
У нас своя олимпиада -
За малышом бросок под стол,
Спасенный тапочек - награда!

Ура! Все трудности прошли -
Запоры,колики и клизмы.
Но снова в бой! Теперь горшки,
Ушибы, зубы и капризы!

Ребенку год! Не может быть!
Я не успела насладиться!
Придется мне еще родить,
Пусть это снова повториться!

     Вот все как-то так и было, только муж мне очень помогал и помогает во всем.
     С рождением сына у меня появилось сильное желание творить: шить, вязать, вышивать...Я и раньше занималась рукоделием, но сейчас я посвящаю ему все свободное время (может потому что этого самого свободного времени стало очень-очень мало).
     Я узнала о скрапбукинге. И теперь наказываю мужу дарить мне только бумажные цветы, зачем тратить деньги на живые, но он не слушается))))
     Я впервые сделала покупки в интернет-магазинах - приятное это дело! 
     Надеюсь Новый год принесет мне еще много новых открытий, идей, хороших знакомств.

     А вас, мои читатели, я поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть вдохновение всегда будет с вами! Творите, радуйте своими работами близких и не очень людей. И будьте счастливы!!!! 

1 комментарий:

  1. Юля, Спасибо за поздравление! И Вас с наступившим Новым годом! А также с наступающим Рождеством!:)

    ОтветитьУдалить