пятница, 23 декабря 2011 г.

Сладкий день Феди и моя подготовка к праздникам

     Всем здравствуйте!!!! Совсем скоро Новый год, а в нашей семье еще и куча дней рождений! Конечно самый главный - это день рождения нашего сыночка Феденьки! 31 декабря (вот угораздило-то!!!!) ему исполнится годик. Я  решила связать ему кукол для  кукольного театра. Феде, как и всем малышам, очень нравятся, когда игрушки "оживают". Вот такие получились зверятки


     Головы и ручки вязала крючком, а "тельце" сшила. Можно было, конечно связать полностью, но, думаю, руке жарко будет.
                  "Привет! Я - Лягушка-квакушка!"





       Обязательно еще кого-нибудь свяжу. Надеюсь сынок оценит мои старания!

          У Феди сегодня, вообще отличный день. Позвонили с работы - оказывается Федечке директор прислал подарок! Для меня это было большой неожиданностью! Я все-таки в декретном! Очень приятно, что обо мне помнят! Конфеты сынок не ест, но поиграл в них с удовольствием!

     Но до сладкого Федька все же сегодня добрался! Я накладывала мед, отвлеклась, а Федя дополз к фляге, встал и... ПРИПАЛ!


 Очень вкусно! Как-никак сын пчеловода!!! Хохотала я от души! Лишь бы аллергии не было. Вот такой у нас сегодня денек получился!

4 комментария:

  1. Ух ты, у вас отличные игрушки! Я после единственного своего дракончика такой подвиг больше не повторю, наверное.
    А сынок молодец, не растерялся, знает где послаще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама первый раз вязала! Но этих проще - вязать только голову и лапы.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушки!!!
    А сынок возле фляги так позабавил))) как же ему вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада, что понравились - первый раз такие вязала-шила. Я тоже думаю, что Феде понравилось - чмокал громко)))

    ОтветитьУдалить