вторник, 27 декабря 2011 г.

Исполнение желаний

     Всем привет! В преддверии Нового года захотелось написать о исполнении желаний. Ведь большинство людей верят, что с нового года начинается новая жизнь, что обязательно все изменится к лучшему. Не зря праздник называют ВОЛШЕБНЫМ!
     А вы загадываете желания на Новый год?
     Одна моя знакомая утверждает, что под бой курантов нужно обежать вокруг дома с двумя чемоданами в руках, тогда обязательно в новом году будешь путешествовать. И ведь сбывалось. У нее. Я не пробовала.
     Мне как-то ближе встретить Новый год с бокалом шампанского..., в котором непременно плавают ошметки сгоревшей записки с желанием:-)))
     Мы так делали однажды, и желание сбылось. А дело было так. 2010 год мы с мужем встречали на съемной квартире с большой елкой и котом Бенедиктом, который выполнял у нас роль тигра ( мы его тайком принесли с моей работы):)) А желание у нас было одно на двоих (самое-самое заветное)- ребенок.


     И вот под бой курантов мы быстро написали на листочках свои желания, сожгли, пепел - в стакан и выпили...
     Надо сказать, что 2009 был в этом плане для нас очень грустным, да и 2010 не предвещал ничего хорошего. Поэтому беременность и рождение сына (за три часа до 2011) стало для нас настоящим ЧУДОМ!
     А это уже начало 2011года.



    Так что в этот Новый год я обязательно ритуал повторю))) Самое главное верить в чудо, и все обязательно сбудется! Проверено!

5 комментариев:

  1. моя счастливая сестренка!!!!я тоже в этом году в приподнятом настроении встретила новый год!и надеюсь,что мое скромное желание исполнится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно исполнится!!! Тем более скромное.

    ОтветитьУдалить
  3. А я помню, встречали мы с мужем и восьмимесячным Коленькой новый 1993 и заснули все вместе за час до курантов. Мне так сильно спать хотелось..., но я еще не знала, что во мне уже живет маленькая Катюшка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Светлана, бывают в нашей жизни такие трогательные моменты, о которых с улыбкой вспоминаешь всю жизнь)))

      Удалить