среда, 8 февраля 2012 г.

Штанишки для сына.

    Всем привет  Давно хочу научиться шить одежду. И вот  наконец-то сшила комбинезончик для Феди. Ура!


 Материал - флис. Сшила достаточно быстро, правда много переделывала - опыта нет. На грудке предполагается аппликация, но ничего подходящего пока не нашла. Вы даже не представляете как я рада, что штанишки у меня получились!!! Они отлично сидят на нашем пухлом Феде, нигде не жмут. Сшила с запасом, на вырост, потом можно удлинить и расширить.
Позировать Федечка отказался, еле усадила.


     Вид сзади. Сидят отменно!!!


    Плюс ко всему экономия какая получилась! На ткань я потратила 200 рублей, это при условии, что покупала я ее с запасом. 
    Только в следующий раз нужно все же раздобыть нормальную выкройку. Потому что рисовать выкройку вот так, на глазок, сверяясь с детской одежкой и выкройкой из журнала, не дело.


7 комментариев:

  1. Ух ты!!!:) Молодец!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Комбинезончик отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень хочу одежку шить научиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные штанцы)))) Флис-очень благодарный материал...и работать легко и носить приятно)))) Тепленькие и мягенькие, то, что нужно малышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Это я на ваши шедевры для детей насмотрелась и загорелась шить одежду научиться. Тем более на нашего бутуза-карапуза сложно что-то в магазинах по размеру подобрать.

      Удалить
  5. Комбинезончик отличный)))
    А по поводу выкройки - рекомендую посмотреть в журналах burda, в крайнем случае могу переснять и выслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! Да,для следующих штанищек выкройку в бурде брала, правда немного передлывала.

      Удалить