суббота, 3 марта 2012 г.

Мой сонный ангел. Окончание СП

 Ура! Я дошила  сонного ангела для своего не спящего ребенка! Спасибо большое Наташе, которая организовала СП тильды. Давно хотелось кого-нибудь сшить из тильдо компании)


Сшила сначала подушку, но потом подумала, все же для малыша, и сшила зайца. Рубашку и колпак сшила из амер. хлопка, который купила в Матрешкином магазине. Заяц и штанишки - из льна.


Такой милашка получился! Самой нравится. Посадила его на спинку кроватки, пусть Федьке сон нагоняет:-) А Федя задумчиво повертел игрушку в руках и выбросил. Эхх, мальчишка...

12 комментариев:

  1. Какой хорошенький очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой хорошенький! ТЫ молодец, что участвуешь в совместных пошивах, это большой опыт!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашка!:) А я своего ни как не могу одеть...

    ОтветитьУдалить
  4. зайка - прелесть! под стать Сплюшкину! отличная компания! Юль, молодец! постаралась!

    а у меня уже в штанах и даже с крыльями, но вот подушка и колпак с волосами отдельно от него....
    думаю, завтра будет всё на месте! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое! Рада, что оценили! Девочки удачи вам дошить своих ангелов!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная работа!!!
    Заходи в гости!
    Всегда очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой классный ангелочек! А от зайца я вообще в восторге! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Федя так радовался твоему зайчику на фото, что решила ему микро зайца сшить))) Мой заяц его не впечатлил.

      Удалить
  8. Вовсе он не спящий - он шепчущий: "Мама уже уснула? Тогда давай пошалим!" Такой почти Карлсон...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только пожалуй это наш сынок так говорит своим игрушкам))) Не любитель он у нас спать.

      Удалить
  9. Ой,какоооооой)))) Обожаю я такие штучки)))

    ОтветитьУдалить