суббота, 16 июня 2012 г.

Пчелиная сумка)

Всем привет! Очень-очень давно я заглядываюсь на пэчворк. Конечно у меня не приспособлений никаких  нет, ни времени на это кропотливое занятие. Если бы ни конкурс Матрешки, так бы наверное, и смотрела-завидовала, а так после "отпуска" махом нашла гору лоскутков, и сшила себе вот такую замечательную очень удобную сумочку. Спасибо добрым людям, подсказали мастер-класс по пошиву сумки)
О пэчворке. Как я поняла, такой способ сшивания лоскутков называется крейзи, то есть пришиваешь все подряд практически как попало. Очень удобно))) Недавно какая-то мастерица показывала МК, я суть уловила, а кто показывал не запомнила, может кто помнит?
Детали сумки шила из джинсовых обрезков (их у меня больше всего), в клапан добавила ам. хлопок с пчелками, чтоб веселее было). В середке декоративные пуговки.

 Обратная сторона


Подкладка - ам хлопок. Закрывается на магнитную застежку.

И в вывернутом состоянии... Три кармана: один большой, два маленьких.


Недавно сыну из этой ткани с пчелками шорты шила, так что мы теперь практически в одном цвете) Сумка небольшая, в нее очень удобно класть ключи, телефон и деньги ( и еще много чего), а то я накидаю все в сумку на коляске и роюсь в ней по пол часа ( мне три раза позвонить успевают пока я телефон ищу).

28 комментариев:

  1. Юль, отличная сумка получилась! очень интересно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь конкурсы, подобные Машиному!!!!
    Иначе мы никогда бы не смогли увидать такую красоту, ты бы, Юля, так и дальше, облизываясь, смотрела бы на печворк и не обзавелась бы таким нужным и удобным аксессуаром!
    Последнее фото ОТПАДНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, уж, конкурсы очень стимулируют)))

      Удалить
  3. Юля! О, нет!... т.е., ДА, ты молодец! сумка отпад!
    но мой вопль досады ты поймешь через некоторое время...
    ох, не могу ничего хорошего написать, пошла плакать...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ДА!!!! Аня, неужли ты сшила мне сумку из джинсовых лоскутков??? Сумок точно много не бывает, особенно если любишь поиграть в песке, попрыгать в лужах и посидеть на травке)))) Буду ждать)))))

      Удалить
    2. неееет, Юля, лоскутки для меня это где-то в будущем, я до них еще не доросла :)
      она в другой цветовой гамме, утешу себя тем, что будешь с другими нарядами носить. :)
      ну, вот, сюра уже не будет...(((

      Удалить
    3. Зато будет ежедневное пятиразовое заглядывание в почтовый ящик)))

      Удалить
  4. Юля, очень красивая сумка, и вы с Федей тоже! Спасибо тебе за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Маша, спасибо, за классный конкурс!

      Удалить
  5. Юля, замечательная сумочка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас отличная сумка получилась! С почином :)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне тоже сумочка очень понравилась! Вообще обожаю оригинальные вещи! По-летнему веселенькая и медовая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медовое - наше любимое))) Спасибо, Вика!

      Удалить
  8. Сумочка классная получилась. Желаю удачи в конкурсе. Я тоже участвую. Маша, всех подталкнула к открытию в себе новых способностей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, я долго думала, что бы мне новое сотворить)

      Удалить
  9. замечательная сумочка, молодец!!!Пчелиное время!!!Красотааа и главное удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, очень удобно! Всем советую!

      Удалить
  10. Классная сумка!))) Интересная и веселая получилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, чудная сумка! Я такой способ раньше встречала, но названия не знала. Удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  12. Юля, прими, пожалуйста, наградку http://samarastaff.blogspot.com/2012/06/blog-post_22.html =)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, вы очаровательны :)))
    Сумка классная! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась сумка!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ну, рукодельница! Классная сумочка! :))

    ОтветитьУдалить