понедельник, 5 ноября 2012 г.

Конфетка к Новому году! УГОЩАЙТЕСЬ!!!

Всем ПРИВЕТ!!! 
Побывала я все же на "Формуле рукоделия", прошлась, порассмотрела рукодельности всякие... Прикупила кое что. Радостно.
А радостью так приятно делиться!!! Вот я и решила организовать небольшую конфетку.
Розыгрыш проведу  1 декабря, потом бегом на почту, чтоб порадовать победительницу к праздникам.




Девочки, записывайтесь в InLinkz  (решила потренироваться в использовании этого инструмента))) и размещайте фотографию конфетки с активной ссылкой у себя в блоге на боковой панельке. 
Фотографию в InLinkz можно вставить любую.

В конфетку входят три отреза ам. хлопка, ленточки, пуговки, бусинки, подвески и змейка.


Если у вас есть детки, вставляйте какую-нибудь поделку, сделанную малышом.
Среди фотографий детских работ будет разыгран дополнительный детский подарок))))




82 комментария:

  1. О-о-о, я первая записалась! А ничего что работа не очень новая?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная конфетка))) записываюсь)))) очаровательная елочка из тканей получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодец, что разобралась с программой, это хороший опыт. Картинка классная, я добавила старый пост с Настиной рукоделкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль тебе спасибо, и Васе, конечно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

      Удалить
  4. Вау, какая елочка клевая!!! Хочу-хочу!!!
    Я только не разобралась, Юль! Ссылочку на блог давать или на пост с поделками детскими? А если у меня несколько работ моей малявки есть можно несколько ссылок или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ссылку одну, на любой пост с детской работой.
      Рада тебя видеть)))

      Удалить
    2. =))) Спасибо, добавилась =)))

      Удалить
  5. Конфетка супер, а зеленые тканьки всегда дефицит!Фотку детской работы, пока не получилось вставить, но завтра еще попробую.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Елочка просто улетная!!! Класс!
    К сожалению, мои малыши еще слишком маленькие для поделок))) Старшая пока только перебирает цветочки-дырокольности и т.д.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, но всегда эти дырокольности можно на клей посадить)))
      Просто не все в блогах показывают творения своих деток, это по желанию)))

      Удалить
  7. Красота какая!!! Добавила пирамидку, которую делала вместе с младшими мальчиками.
    Заходите и ко мне в гости в галерею подарков
    http://irrren.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Обязательно загляну)))

      Удалить
  8. Ну вот, хотела вставить фото с сынулькой в порыве творчества, но почему-то не получилось... у меня сегодня не ладится с компом что то.. тоже пытаюсь конфетный пост написать, так с Мистером Линке уже целый час договориться не могу, не регистрирует и все... надеюсь его победить))) заглядывайте попозже в гости, на сладкое)))
    http://domik-u-morya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго мучилась! У меня проьлма была, то что письмос подтверждением регистрацмм только через пол часа пришло.

      Удалить
  9. О, оказывается все вставилось)))) УРА!!

    ОтветитьУдалить
  10. Записываюсь на конфетную ёлочку)))

    ОтветитьУдалить
  11. О, здорово Юлька! Тоже добавлю Настину рукоделку, надо только что-то новое сделать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая елочка красивая!!! А я настройки конфетные потеряла, поэтому пока не участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Леночка, как я тебя понимаю! Ты присоединяйся, а как время будет разберешься с настройками!)))
      Надо нажать квадратик со стрелочкой рядом с "просмотреть блог", потом "дизайн" и по Матрешкиному МК))))

      Удалить
  13. А у меня пока нет деток, но я с удовольствием просмотрела "творения" детишек!) Всем удачи желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, присоединяйся! Работы деток это по желанию!

      Удалить
  14. Как интересненько!Такую ёлочку не прочь получить-я всегда мечтаю о красивых тканях:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я с удовольствием присоединюсь, только надо фото поделок сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделки - не обязательно! Только если хотите поучаствовать в розыгрыше подарка для детки)

      Удалить
    2. Юля, сделала ссылку на пост))http://shtuchkiruchkami.blogspot.ru/
      Фото ежика- дочкина поделка, нашла в архиве)))

      Удалить
  16. ну, вот! только я за порог, а тут сладости раздают!!!
    Юль, мы в санатории сейчас с детьми...
    картинку тогда вставлю как приедем (через 10дней), фотки на основном компе, мы с ними рисовали недавно сказку, все вместе на одном листе. оформлю в пост и я с вамииии!
    :)
    ткани ты в картинку здорово сложила! сладкая конфета!!!
    ну, должно же мне когда-нить повезти... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, еще про шапку блога хотела написать.
      молодец! теперь совсем узнаваема! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Анют! Так сказать, прибралась в блоге)))
      Путешественники!

      Удалить
  17. Юля, елочка из подарочков получилась оригинальной! Спасибо! Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля как мне нравится твоя шапочка на блоге, здорово! И очень полезная конфетка! Добавила последние наши творения с девченками из помпонов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я старалась. Собиралась оформить блог почти год!

      Удалить
    2. Юля, а я тоже до сих пор собираюсь )))) Да никак руки не дойдут и ничего толком интересного придумать не могу (

      Удалить
  19. Как интересно!И картинка такая красивая! И предложение с детским поделками прям по душе)
    Записалась!

    ОтветитьУдалить
  20. увидела елку.. думаю, посмотрю как люди елки шьют... а тут не елка, а конфета... -))) симпатично получилось -)))
    да еще и живем совсем рядом.. с удовольствием погуляла по блогу -)))
    http://mamavgustina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже купила пару тканюшек и кучу шармиков на выставке. Елочка классная:)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля,запишусь обязательно,спасибо за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо большое за шанс! (я под номером 28) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    у меня ребёнок вчера сделал мухомор из пластилина)

    http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/Daniel/Muhomorplastilin1.jpg
    http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/Daniel/Muhomorplastilin2.jpg

    и сам реставрировал игрушки

    http://i32.photobucket.com/albums/d1/Embroidery/Sewing/Soft%20Toys/FeltingbyDanya.jpg
    http://i32.photobucket.com/albums/d1/Embroidery/Sewing/Soft%20Toys/ChinimIgruwkiNov2012.jpg

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какая вкусная конфетка. С удовольствием записываюсь. И еще очень нравится новое формление твоего блога :)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, с радостью записываюсь на конфетку! У тебя очень душевный блог, я сама категорически не умею и не люблю шить, а твоими творениями любуюсь)
    Если вдруг! выиграю, ткань пойдет на мягкие обложки)
    У нас с сынулей пока поделки слабенькие, но если до розыгрыша что-нибудь опубликую, ссылку дам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК))) Да вот и я думаю, что красивая ткань в любом деле пригодиться!

      Удалить
  26. http://handmademarisha.blogspot.ru/ юля к сожалению из поделокничего нет( моя лена рисует пока каляки-маляки, ей годик и три месяца=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут с сыном наши каляки-маляки в открытки оформляли, ему как раз 1и3 было)))
      http://julenka163.blogspot.ru/2012/03/blog-post_01.html
      Поделки не обязательно

      Удалить
  27. Ой, как оригинально тканюшки выложены!)))
    Очень хочу поучаствовать и дочкину работу как раз со школьной выставки вернули!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо Юля,что напомнил!я просто думала там записываются те,у кого детки чео-то "натворили"=)

    ОтветитьУдалить
  29. Я почему-то детскими работами не хвастаюсь. А ведь растет художник.
    Буду исправляться

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, что-то я напортачила со ссылкой... Ссылка ведёт на работу малыша, а ссылка на блог http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. О, Юлечка, не была у тебя несколько дней, а тут такие перемены!Олесины поделки не успеваю фотографировать :))) Покажу пока Лёвика :)))Ёлочка милая :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, и я к тебе за конфеткой!!! Детки уже большие... поэтому повесила свой фэйс))) Надеюсь все сделала правильно...

    ОтветитьУдалить
  33. Очень приятно принять участие в вашей конфетке! не умею фоты в инлинкс вешать хелп!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Вика, тут все просто. В первую строчку вбиваешь адрес блога, во вторую - свое имя, в третью - свою почту. Щелкаешь Next Step. В появившемся окне выбираешь нужную фотографию и щелкаешь на Select.

    ОтветитьУдалить
  35. С большим удовольствием принимаем участие в такой замечательной конфетке!!!!Это дочин первый мишка ею сшитый:)А так она ещё и вышивает много,и бисероплетением занимается,в блоге есть и её много изделий,но это последняя и тааааакая ею любимая мишка"Мишелина":)))Мы 51-е:))))Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Как бы не забыть, что этого чудо-мишку дочка смастерила!(напоминалку себе поставлю)))

      Удалить
  36. Юля просто я просто очень люблю детскую тему и пока мальчишки мои очень маленькие я творю все для них вместе с ними)). Они учавствуют: толкая, дергая, подбрасывая - все в процессе)). Но среди таких красивых детских работ и постоять приятно. Если ты не против я две работы вставлю - старую и новую. Если что -то удали. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно только одну ссылку. Классные работы!

      Удалить
  37. Классная подача конфетки, Юль! Скажу, как твоя мама "Лучше, чем в Икее!" А ведь в магазинах профы-мерчендайзеры работают над визуальным оформлением. Ты сверхоригинальный творец!!!

    ОтветитьУдалить
  38. не конфетка - мечта!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Юля,принимай меня в очередь любителей сладкого! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, у нас детская работа "дизайнерская", такая подходит?

    ОтветитьУдалить
  41. Оригинально) И ко мне на конфетку заходите http://katrin-katrin-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесная "елочка с украшениями".

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, привет! решали поучаствовать в розыгрыше конфетки, правда я первый раз, вернее второй за сегодня, сразу несколько конфет захотелось))) впервые пробую участвовать. надеюсь я все правильно сделала))) и зарегистрировалась))

    ОтветитьУдалить
  44. Заставка моего блога - это совместная работа с моей деткой, правда, детка уже довольно взрослая)))

    ОтветитьУдалить
  45. Красивая елочка получилась )) С удовольствием записываюсь

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, с удовольствием записываюсь на конфетку!!!!!!Елочка-просто суперская!!!! А вот ссылочка на пост с рыбкой, которую мы делали с сыном общими усилиями!!!!!http://yulyascha.blogspot.ru/2011/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, записываюсь с радостью, С наступающим Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  48. А можно и мне принять участие? вдруг повезет

    ОтветитьУдалить