четверг, 28 марта 2013 г.

МК Куклы из ниток. И немного о нас.

Привет!
Сделала мужу сувенир к годовщине свадьбы. Так сказать, мелочь, а приятно. О свадьбе я вспоминать не люблю - сплошной стресс для меня был, но как-никак семью создали))))




Вот такие куклята. Отличное средство утилизации остатков ниток, особенно, если есть дочка. Помнится давным давно мама учила меня делать таких куколок, потом мы делали домик из коробки, кроватки, столики... А ей, в свою очередь, делала таких куколок ее мама - моя бабушка. Почему-то в детстве, мне представлялось, что мама только в такие куклы и играла, и даже немного про себя ее жалела)))))

Если кто-то не знает, как таких красавиц и красавцев сделать, кратко расскажу.

1. Берете пряжу и наматываете ее на плотный картон. Высота моего картона примерно 9см.

    Скрепляете нитками моток и снимаем с картона.

2. Завязываем ниткой место шеи.

3. Делаем ручки. Так же наматываем нитки на картон, завязываем с двух сторон. Потом завязываем нитки в области "запястья". Кончики ниток разрезаем, чтоб получились кисточки.

4. Вставляем ручки в середину тушки, и завязываем ниткой "талию"

6.  Для девочки разрезаем петли, чтоб образовалась пышная юбочка.

    Мальчику делим петли на две равные части - ножки и завязываем, как ручки (очень понятно, да?))))))




Вот и все.

Ну и пара фотографий какие мы были четыре года назад...


Улыбка у меня в тот день не сходила. Не от счастья, а от нервов. Про ЗАГС я помнила только то, что мы расписались. И думала, вот, что значит отказались от их дорогущей фотосессии, вообще речь нам не прочитали! Правда, благодаря фотографиям и видиосъемке, вспомнила, что процедура была длинная и душевная (намного дольше, чем в других ЗАГСах)))). Мини амнезия случилась...

И какие стали. Размножились немного))))))



Всего вам хорошего!!!

33 комментария:

  1. Юля, с праздником!!! Вы тут такие хорошенькие))) Долгих вам лет совместной жизни в тепле, уюте и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, все еще только начинается))))

      Удалить
  2. О! даже МК!
    Просыпаются Юлькины рукоделки!!! :)))
    Ура!
    Поздравляю с годовщиной свадьбы!
    Хорошие такие на обеих фотках!!!

    а мне так понравилась моя свадьба (почти 11 лет назад), что я бы еще повторила, но муж говорит, "пож-та! ищи за кого!" :))) для него это был самый ужасный день - переживал и не любит ужасно быть в центре внимания.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют - это просто МЕГА мастер-класс!)))))))))))) Спасибо за поздравления!
      Я бы тоже свадьбу повторила. Сейчас бы я все по другому сделала.
      А мой муж вспоминает, что самый кошмар - это выкуп, хотя я ему почти все задания рассказала!)))))

      Удалить
  3. Поздравляю:)
    Куколки прекрасные, сделаем с Машей на каникулах, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сделайте обязательно, самодельные куклы - это здорово)))) (на мой взгляд)))

      Удалить
  4. Ну вот и солнышко в душе засветило! Супер и МК сразу по возвращению! Как то подзабыла про таких малышек! Надо сделать!
    С праздником ВАС, пусть всё у вас будет хорошо, любви и понимания, благополучия! Фото очень добрые!
    Нашей свадьбе 19 марта 8 лет исполнилось, а вместе мы...15 лет будет...и тоже размножились...в двойне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да мы сами не поймем - вроде как уже всю жизнь вместе, а вроде вот только расписались))))

      Удалить
  5. Юлечка, поздравляю вас с годовщиной!!! Счастья,любви,мира в семье и взаимопонимания!!! У меня тоже настроение поднялось, глядя на ваши фото!))) За мини-мк спасибо! Надо будет тоже таких кукляшек наделать.
    П.с. вы с мужем так похожи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Да, похожи. И как только некоторые знакомые могут определить на кого больше сын похож! Мы сами-то не знаем!))))))))

      Удалить
    2. Юлечка, зайди ко мне, тебя ждут вопросы)))

      Удалить
  6. Поздравляю с четвертой годовщиной, с льняной свадьбой! ГОРЬКО!

    куколки интересные, очень задумка с малышом понравилась: ниточки и как у мамы и как у папы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, льняного я ничего придумать не смогла....)))))

      Удалить
  7. Юль, классный подарок!)) Ну придумала же, надо своего побаловать таким подарком, только мне придется 5 штук делать, издевательство:)). как твой отреагировал?
    Вы классно смотритесь и вы очень похожи! Поздравляю вас от всей души, да любите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я мужу в сумку их положила.Говорит "Думаю, что это за махры на дне сумки валяются...")))))))))) Удивился и обрадовался, не часто я его так балую.

      Маш, так ты каждому по мотку и вперед, наматывать километры)))))

      Удалить
  8. С праздником! Теперь вас трое - это отлично! Размножайтесь дальше!!!Мужу и Федору наш большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Привет передам, размножиться - постараемся)))))))))))))))

      Удалить
  9. Юляяяя.... Какие вы классные!!!!! И очень хорошо размножились)))
    Ты такая красивая.....
    А про куколку у меня есть история. Мне было лет восемь, когда в школе пошла повальная волна на таких лялек. Я, недолго думая, залезла в мамин мешок с мулине, взяла 2 мотка и быстренько намострячила златовласку. Мдаааа... Мама меня чуть не прибила... Мулине тогда было в страшном дефиците, а я с ним так... Зато это удивительно, но кукла жива ДО СИХ ПОР! Почему-то мама приспособила ее на ключ от швейной машины. В качестве напоминания что ли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у мамы до сих пор рука не поднимается ДВА мотка мулине выкинуть!))))))))))
      По-моему это, действительно, удивительно, что такая мелочь жива! Обожаю находить что-нибудь из детсва...

      Хорошо размножились? До ХОРОШО нам еще работать и работать))))) Особенно, как твои посты прочитаю, понимаю какой у меня ребенок пока одинокий...

      Удалить
  10. Очень славные куколки! Мы тоже таких в детстве делали:))
    С годовщиной вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно, современные дети в самодельные игрушки играют?.....

      Удалить
    2. Мои играют, любит из тряпочек, ниток намотать и играет:) а ещё из пластилина....

      Удалить
  11. Юля поздравляю с годовщинкой!
    А таких куколок помню, тоже в детстве делала, здорово что ты про них напомнила! )

    ОтветитьУдалить
  12. Cына - солнышко)))) Вы с мужем такие красивые и чем-то похожи друг на друга)))))
    А я тоже, тоже в детстве делала таких кукол))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ярослава! Вот было же счастливое детство, без всяких головастых кукол-монстров!

      Удалить
  13. Юль, ну вот как хочешь http://koanita.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html
    но я бы очень хотела, что б ты нашла время! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая семья! И из ниточек тоже))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие вы хорошенькие на фото)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, какие вы красивые и счастливые! А с Федей - уже повзрослевшие :)))Всего вам наилучшего!
    За куколок спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо тебе, что напомнила про этих куколок! Я помню, мы с бабушкой тоже таких делали. Обязательно сделаю с сыном, как он от бабушки вернется.
    Юля, возвращайся )))) Я тоже отсутствовала несколько месяцев, а потом просто взяла себя в руки и вернулась, а то совсем грустно стало без блога. И приходи ко мне на конфету, там и со старыми работами можно))) http://leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить