воскресенье, 19 января 2014 г.

Галерея- конфета "ЧУДО-ЮДО"

Всем привет. Приглашаю вас принять участие в моей галерее- конфете "ЧУДО - ЮДО".





Если вы создали что-то или кого-то и точно не знаете как назвать, смело помещайте в галерею.
С огромным удовольствием посмотрю на ваших чудиков, юдиков, монстриков, неведомых зверюшек, "бяк-закаляк кусачих"))))

Очень интересно, на что способна фантазия рукодельниц))))

Количество работ не ограничено. Техника исполнения - любая. Можете размещать как старые, так и новые работы. Творите сами, творите с детьми - принимаются любые работы.

Обязательное условие -баннер на боковую панель с ссылкой на конкурс.

Будет ДВА ПРИЗА. Одного победителя выберу случайным образом из всех работ. Второго случайным образом из особо понравившихся работ. 

 Подарок подберу в зависимости от того, каким видом рукоделия занимается победительница: ткани, бумага, пряжа, нитки, кружево, дыроколы, а может и все вместе))))

Галерея будет открыта до 1 апреля.

Всем отличного настроения)))










59 комментариев:

  1. Отличная галерея! Добавляюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну ты как узнала, что я монстрика сшила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ларис, как ты узнала, что я конкурс решила организовать?))))))

      Удалить
  3. Юля, какая смешная конфета!!!! Прям сразу захотелось какое-нибудь чудо-юдо смастерить))))

    ОтветитьУдалить
  4. что-то у меня все в рамках и стандарно.... надо уходить от стереотипов!
    подумаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня. А смотрю, племянник любит всяких монстриков, игры с ними придумывает.
      Ань, давай прихватки с чудиками))))

      Удалить
  5. Юля, отличная идея.)) Прямо по мне. Только я уж и забыла что в этой теме творила, пока добавила несколько, если еще что припомню, добавлю. А если вдруг что-то не подходит под условия, смело удаляй.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вчера писала тебе, думала, комментарий в спам попал (с ссылкой был с приглашением проголосовать). Попробую еще раз написать)
    Галерея твоя интересная! Надо повспоминать, были ли у меня чудики, а если нет, будем чудить)) Баннер повесила, чтоб не забыть))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля класс! Отличная идея с чудиками! Надо сделать себе будоражищую инъекцию...У меня сложно с чудиками,припоминаю только одного монстрика.а вот Маша - она самый гениальный создатель этого подвида человечества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Маша - генератор идей)))) А у меня фантазии нехватает что-то необычное творить.

      Удалить
  8. О! Интересная идея! Добавлю своих чудиков))). Если кто-то не подходит, скажите, я удалю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все подходит)))) Спасибо за участие.

      Удалить
  9. здоровская галерея)) все чудики такие замечательные!! Юлия! Отличная идея)) Подумаем, над предложением)) рады знакомству)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля замечательный конкурс, обязательно поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, помню, твоих красавчиков:)
    Написала про галерею в блоге совместников, может и сами кого-нибудь сообразим:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я с чудиками присоединяюсь), еще одного позже добавлю, из раньше сделанных, да не так и не показанных, вот как раз стимул показать его будет)

    ОтветитьУдалить
  13. ОООооо, я тоже хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, хорошая идея!! Да жаль. в моей рукодельной судьбе никак не рождаются чюдики)))) Зато на других посмотрю))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, здравствуйте! Увидела вашу галерею и решила поучаствовать со своей чудачкой))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, спасибо за приглашение! Принимайте наших монстриков-чудиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично))) У вас самый необыкновенный пост прочудиков)))

      Удалить
  17. Юля, добавляю свое Чудо-Юдо. Если не подходит, то можешь удалить

    ОтветитьУдалить
  18. Юляш я было тоже хотела добавить.Но толку то мало.Объясни пожалуйста,там надо писать ссылку (это первая строка) и вторая что то ещё.Это что за ссылка? На мой пост или на твой? Прости,вот такая я безграмотная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая - ссылка на пост, вторая -имя, третья - адрес. Все как обычно. Линк нам сюрпризы приготовил. С ночи в шоке от этой новезны. Он теперь и платный(

      Удалить
    2. Спасибо Юль.Но для меня фраза " как обычно" ничего не значит.Я ведь тлько один раз принимала участие в таких вещах.И то муж всё за меня сделал.Попробую разобраться.Но для меня это знаешь как трудно...очень трудно.

      Удалить
    3. Лен, я сама могу добавить, только ты мне ссылку пришли.

      Удалить
  19. Юля, спасибо за чудную галерейку!! Наши чудики уже готовы, мы тоже участвуем!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Откопала у себя пару чудиков :)

    ОтветитьУдалить
  21. Классная затея! Буквально вчера сшился чудик))) Обязательно присоединюсь;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, присоединилась! Спасибо за позитив!)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Юлия. В первый раз решила поучаствовать в конфетке и по незнанию что-то неправильно сделала. Фото не видно, а как редактировать не знаю. Помогите, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  24. мой номер 46 "Мои милые монстрики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты, наверное, картинку не выбрала. Выбираешь фотографию и жмешь select.
      Попробуй еще раз. Не получиться - я сама добавлю.

      Удалить
    2. ох и наворотила я тут делов... Юля, исправь, пожалуйста. Первый не исправился, а создался новый и то же неправильный

      Удалить
    3. Все отлично! Лишнюю я удалю)))

      Удалить
  25. Юля, здравствуйте! Первый раз участвую в конфетке и никак не могу поставить баннер у себя, чтобы он вел на вашу страничку:( Может подскажете, как это сделать. Очень хочется поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

      Здесь все подробненько рассказано.

      Удалить
    2. Все получилось, спасибо большое!

      Удалить
  26. Принимайте и моих чудиков разных мастей =)

    ОтветитьУдалить
  27. Юля после часа мучений картинку я вставила.А сейчас уже разбомблю комп.Не могу вставить к себе картинку.Можно муж придёт с работы и сделает.Ну что я за бестолковка такая?!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, хочу тоже поучаствовать со своим чудиком. Добавить не получается(. Вот ссылка на мою работу http://belashtuchki.blogspot.com/2013/02/blog-post.html, если не трудно, добавь,пожалуйста, в свою галерею!))) Картинку галереи добавила себе на блог.

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием присоединяюсь к галерее.

    ОтветитьУдалить
  30. Моего звереныша к вам в галерею.

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, привет! А скажи, пожалуйста, подойдет ли наша Пугала в твою галерею?) http://vmeste-veseley.blogspot.com/2014/03/sack-dummy.html

    ОтветитьУдалить
  32. Юль, привет! Заглянула наконец к тебе в галерею, меня осенило и я вспомнила о своём друге. Так что, если не возражаешь, принимай его в свои ряды участников. Если всё же созрею-успею, то будет ему ещё и подружка. Картинку повесила, вдруг ещё кого осенит))

    ОтветитьУдалить