понедельник, 31 марта 2014 г.

Розыгрыш

Вот только я написала, что мы здоровы, как на нашу семью обрушился вирус. Температура 39 и практически не сбивается. Хотела перенести розыгрыш, но думаю, уж с помощью рандома разыграю. Тем более самой не терпится узнать имя победителей))))
Девочки, спасибо вам огромное за участие. Давно я не получала столько положительных эмоций! Одни названия чего стоят!!!
Там много хотела написать, но голова совсем не соображает. По этой же причине я не смогла выбрать особенно понравившиеся работы - одна забавней другой)))
Поэтому легким движением трясущейся руки я выбираю двух победителей...







 Победители №3 и 29

Это Ксюша и Алена.  Девочки очень рада за вас! Пишите мне свои адреса на почту  hamiku@rambler.ru, а я в течении недели - максимум двух вышлю вам подарки))))

Всем еще раз спасибо за участие!


13 комментариев:

  1. Юля, спасибо за розыгрыш!!! Побыстрее выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Быстрейшего выздоровления!!! Поздравляю победителей!!! Всем спасибо за чудиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Батюшки, Юль, а поздравитель какой обалденный, ну ты и выдумщица!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей, а устроителю конкурса и всей ее семье - огромную кучу здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравитель просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, выздоравливайте! А победителям поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей! Такие все классные чудастики получились(просмотрела сейчас галерею).
    Выздоравливайте, Юль, скорее. У нас тут в Чапаевске ротовирусная инфекция гуляет, тоже вот боюсь не заразились бы(((

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей! Юля, спасибо за позитив! Поправляйтесь поскорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, галерея получилась очень чудная. Все юдики такие прикольные.Но твой глазастик затмевает всех!!! Выздоравливайте скорее, весна ведь (хотя у нас снова зима). Но всё равно не раскисай,скорейшего вам выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вот это неожиданность! Как я рада! Спасибо! Надеюсь, что уже все здоровы! Уррра!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,как неожиданно и как приятно!!!! спасибо!!!!!!!!!Здоровья всей семье!!!!

    ОтветитьУдалить