пятница, 18 апреля 2014 г.

Просто так.

Всем-всем привет! Весна идёт, весне дорогу! А творчество пока подождет))))
Творить-то, мне, конечно, хочется, но Пасха на носу. Пытаюсь навести чистоту в квартире, но плохо получается. Вчера окна помыла, сегодня смотрю все заляпанные. Частично Прошкой - он любитель в окно на голубей и на собак посмотреть, а в основном Федей - ему понравилось разбрызгивать средство для мытья окон. Вот он исподтишка и пачкает их.
Пасху мы в этом году ждем, почти как Нового года. Федя очень хочет красить яйца. Но пока вот только такие поделки на очень скорую руку сделали. Прошка спит мало, предпочитает приставать к Феде. Ему сейчас всё надо, что у брата. Уже приходиться все делить: Феде конфету, Прохору фантик))))
Поделки из кассет из под яиц. Раскрасили гуашью, зверят я навырезала из вспененной бумаги. Не ахти все аккуратно, но детям нравиться, поэтому стоит она на самом высоком шкафу, чтоб до праздника дожить))))) Фотографии тоже сделаны набегу, ведь всем нужен МОЙ фотоаппарат!


Еще курей сделали. Идею в интернете увидела. Федя каждый день порывается подарить их бабушкам.

Процесс создания. Два старательных мальчика и один мешалка


А это я пыталась чем-нибудь занять Федю, но он моей идеей создания подставки для яиц не вдохновился...

И еще несколько фотографий наших будней.
Прохору я наконец-то купила пальчиковые краски. Ох, как долго он порывался к Феденой гуаши. Старший брат со знанием дела показывал, как надо рисовать, но Прохор остался при своем мнении))) Обратите внимание, Федя держит краску в поднятых руках - привыкает, что кто-то всегда мешает)))))
А потом я потеряла бдительность. Решила, что малыш нарисовался, а он не дремал....


А это любимая игра в крупу (моя НЕ любимая, но деваться некуда)))). Песочница детям нужна))))




А на следующей недели мы поведем Федю в сад, три недели дома сидел. Жалко его, но вроде и пошить в покое хочется. Решили хотя бы по три дня водить.

Девочки, всем удачного дня!




11 комментариев:

  1. Юля, какие замечательные поделки и их творцы. Особенно впечатлили подошвы самого юного)) Про любимую игру, железные у мамы нервы. Я своему только на столешнице в стуле разрешаю и то по чуть-чуть и не часто, а то у меня потом от того "порядка" нервный тик начинается. Повезло Проше, полный отрыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после таких развлечений сил совсем не остается, особенно если я пять раз горох по всей квартире за день вымету. Тоже физическое и нервное истощение, постоянно надо быть на чеку, пока обходимся без потерь))))

      Удалить
  2. Юля, какие фотки! Чудо! Умилили лапочки Прохора:)
    Ты стойкая мама, я вот сейчас не готова к таким подвигам как миска крупы на полу:)). Началась пора песка и мои из сада уже его приносят, меня это убивает:))
    А уж как твои рисуют!- круть сплошная! Обои не измазали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже песок в отворотах штанов, и огромное ведро грязных игрушек, за которым постоянно Прохор охотиться)))) Крупа у нас не часто, только если я полна сил))))
      Обои вроде пока чистые, только у мольберта пара капель. Но мы специально покупали самые дешевые, переклеим, как придут в негодность.

      Удалить
  3. Юляш такие милые фото с детишками.А Прошка настойчивый.Юля а долго дети могут сидеть с красками пальчиковыми? Я всё тоже раньше мечтала,но как представлю,что потом отмывать и детей,и всюквартиру,так сразу и не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квартира особо не страдает, если на самотек это дело не пускать. "Рисует" Прошка совсем недолго, а Федя мог долго возиться с красками.
      Я сразу готовлю таз теплой воды для помывки и ведро воды для пола))))

      Удалить
  4. Классные вы)))) Конфету старшему, фантик младшему, как знакомо)))))))
    Поделки классные!!! А дети чаще всего с самыми простыми штуками и играют:)
    А у нас атопический дерматит и красок пока не видать. А крупа в рот не идет? У меня оба сына все настолько через рот, что ого-го! Со старшим играли в таком возрасте сушками и макаронами только. Зато сейчас крупы рулят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, Федя у нас ничего в рот не тянул, совсем. А с Прошкой прямо беда! Крупа мелковата, он ее в рот не тянет, но я всегда рядом все равно. В крупу он может пол часа играть. Вот макароны точно в рот засунет. А нормальную еду не впихнешь в рот!

      Удалить
  5. Ой, Юля, какие фотографии - просто слов нет!!! Такие смешные парни, но Прошка, конечно, звездааааа))))
    Ты такая молодец - меня на такие подвиги уже не хватает)))

    ОтветитьУдалить