четверг, 26 июня 2014 г.

Что мне для счастья не хватает

Всем привет!
Наталья в своем блоге организовала очень интересную конфетку. Можно просить какие угодно скраповые материалы! Надо же такое придумать!
Очень и очень давно я хочу оформить альбом про предков моих и мужа. Уверена, дети это когда-нибудь оценят.
Поэтому в случае выигрыша я бы очень хотела получить материал для создания альбома в стиле херитаж. Более  менее подходящая бумага у меня есть, а вот с дополнительными элементами большая проблема. Я даже и не знаю где их купить, в ближайшем магазине ничего подходящего нет, а далеко поехать не могу - грудной Прошка не отпускает (он у нас вообще не любитель оставаться без мамы))).
Буду счастлива получить брадсы, фишки, теги, вырубки, цветочки, в общем все, что может понадобиться для оформления черно-белых фотографий.

Пожелайте мне удачи))))))