вторник, 9 декабря 2014 г.

Одеяло

Всем привет!!!!
Вот и я закончила свое одеялко. Размер получился даже больше запланированного, зато можно всю семью укрыть. На обратную сторону взяла бязь, доставшуюся по наследству от бабушки.



Очень я торопилась простегать одеяло, потому что начала находить на полу клочки синтепона. Кое-кто украдкой щипал его))))

А здесь я окантовку пришиваю, пока Прошка спит. Федя старался вести себя тихо и ни ому не мешать. Я даже не заметила, как он узлов на стуле моей окантовкой навязал. Помощники, что скажешь, я без них никуда)))))

Отдельное спасибо Маше, если б не ее СП, я б в жизни не решилась шить одеяло.

11 комментариев:

  1. Ой ЮлЯ, угараю как всегда над твоим легким слогом))). Бейка на стуле-шикарный кадр!)) цвет у одеяла очень нежный! Спасибо что написала, я уж и не ожидала , что ты пост напишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну как же не напишу! Иногда и я комп включаю!))))

      Удалить
  2. Юля,молодчина,что дошила!Поздравляю!Как бейку то реанимировала после помощи?)Я как вспомню что мне Аришка творила иной раз ,сейчас то уже смешно.а тогда не до смеха было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-как, отматала, про себя поругалась и дальше шить!)))))

      Удалить
  3. Поздравляю с окончанием работы над одеялом!!! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодец! Красивое одеялко! Удачки и сил вам всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, одеялко здоровское получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля хорошо,что нам показалась сама и одеяло тоже показала! Красивое получилось! Молодцы вы с Федей! Узлы тоже как шедевр.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю с готовым одеялком! Нежнейшее получилось. Глаз отдыхает на него глядя. А у меня такое яркое получилось, что устала от цвета пока шила.

    ОтветитьУдалить
  9. Классное нежнячее одеялко!

    ОтветитьУдалить