пятница, 15 января 2016 г.

И собакам шапки нужны...

Всем привет! Я с парочкой фотографий. Попросили одеть собачку. Дед Мороз собачку подарил, а про одежду забыл))) Отказать постоянным клиентам я не смогла. Да, что говорить, вязать одежку для кукол (ну и для собак тоже) просто моя мечта. Не для кого. Помню в детстве мама одевала всех моих кукол. Наверное, тоже мечтала, что я когда-нибудь самостоятельно в них поиграю. Но я играла редко, как и Федя сейчас.

Так вот, собачка маленькая, примерно как той -терьер. Шапка и жилеточка.

Шапочка для морозов - уши внутри. И пледик, скорее, конечно, салфетка))))



 Пледик оказалось просто супер приятно вязать! Голова о своем думает, а руки вяжут. Цвета так себе, самой не очень нравятся, но для собаки самое то))))

Хозяйка в восторге. И это очень приятно! 

13 комментариев:

  1. Главное заказчице угодить)) Очень милые вещи получились

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, наряды просто милейшие, мне нравится такая мелочовочка! А собака-то та живая или игрушечная?

    ОтветитьУдалить
  3. миленько!
    но разве чау-чау маленькая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, я ж хотела той терьер написать))))

      Удалить
  4. Юля, какое все чудесное расчудесное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела твои наряды Настюшка и сказала КЛАСС, свяжи мне тоже для моей собачки

    ОтветитьУдалить
  6. вот дают собакам наряды заказывают!)) молодец,Юль!

    ОтветитьУдалить